+7 925 584 70 50
Поиск новости:
24.10.2018 21:06

Суровый маркетинг Итершарма.

Посетила выставку и полна впечатлений. Реклама можно сказать сбивает с ног своей агрессивностью. Как вам это:



Пептиды и витамины из 22х видов молока. Попробуем представить это стадо разных животных.

Несмываемый кислотный пилинг 40 -50%. И пилинг не простой, а вертикальный. В них обычные кислоты: салициловая, азелаиновая, миндальная и др. проникают в кожу строго столбиками, а не как попало! Чудеса! Не верите? Посмотрите на сейте dermajetics.

Серум Арганы. Эта жесть становится популярной. Если масло назвать сывороткой, то продать его гораздо проще и цена  дороже. Как пример «сыворотки» Riche, полностью состоящие из масел.

Для косметологов это несоответствие очевидно. Серум арганы, это все равно что Вода масла. Сыворотка или ещё она называется серум (serum) – это концентрированное косметическое средство, с легкой текстурой, в большинстве случаев почти не содержит масел и обогащены сразу несколькими (5–7) компонентами в высокой концентрации.

Розовая вода, состоящая из воды! Сюрприз! И эфирного масла. Я то, наивно считала, что гидролат – это  вторичный дистиллят, образующийся при паровой дистилляции растительного сырья. Нет, все гораздо проще, оказывается. Делюсь бизнес-идеей: в воду добавляем каплю эфирного масла и разливаем по бутылочкам!

 Страстные красавцы итальянцы – спикеры косметических брендов, плавно  танцующий под музыку массажист на мастер классе, стильные борадатые менеджеры Девушки в купальниках – это уже устарело!  Маркетологи учли, что 90 % косметологив – женщины. И вот – все для нас! Только купи.

Мастер класс по коррекции толщины полового члена. Интересно, есть ли спрос? Могу освоить технику, пишите !

Было и интересное на выставке. В- первых те, кто не жульничал и действительно показывал и рассказывал об интересных техниках и методиках в косметологии, собирали много благодарных слушателей. Самые полезные мастер классы: техника буккального массаж, контурная пластика, современные техники татуажа и  методы удаление старого и неудачного.

Мои выводы: производителей косметики на выставке все больше, интереса к ним все меньше. Вижу, что в погоне за прибылью готовы на все.  Методы привлечения клиентов очень яркие, жесткие и за гранью разумного.

 

Косметолог Светлана Григорьева. Москва

© 2017 «ART FACE BEAUTY»
Москва,
м. Красносельская,
Краснопрудная улица, 26
тел. +7 961 392 36 46
Все права защищены.

При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна.
Политика конфиденциальности.